Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Мы ВКонтакте

Мы в Facebook

Мы на YouTube

Мы в Instagram

Заказать бесплатный обратный звонок

Поля отмеченные * — обязательны для заполнения
Время звонка сегодня: от
до

Записаться на консультацию

Поля отмеченные * — обязательны для заполнения

Подписаться на новости

Подписаться на новости

Оставьте свой e-mail – и получайте
персональные приглашения на бесплатные вебинары!

Никакого спама! Письма не чаще 1 раза в неделю!

Стоит ли покупать акции «Струнный транспорт Юницкого»?

      

Нашим финансовым советникам в последнее время часто задают этот вопрос, поскольку акции этой компании сейчас предлагают часто и активно. В связи с чем мы решили опубликовать этот материал, подготовленный нашим финансовым советником Евгением Пугачевым.

 

transport-unitskogo-akcii 

 

За последний год я несколько раз получал предложение о покупке акций проекта «Струнный транспорт Юницкого». Сам я не покупаю эти акции и считаю, что еще очень долго акции этой компании будут стоить не дороже той бумаги, на которой сделана запись об их приобретении.

 

Итак, давайте разберем что предлагается по существу.
По существу предлагается развитие системы монорельсового транспорта с видоизмененными несущими конструкциями. Вместо обычного рельса предлагается композитная балка, армированная гибкой арматурой.
Однако монорельсовые конструкции впервые появились в 1820 году, развивались с разной степенью успешности и сегодня их общая протяженность во всем мире едва ли превышает 2000 км.
Большая часть этих линий предполагает движение от точки А до точки Б, и только в Азии монорельсовые дороги рассматриваются как вариант городского общественного транспорта. О междугородних перевозках с использованием монорельса ничего сказать нельзя, сколько-нибудь серьезного опыта эксплуатации нет.

 

Теперь давайте рассмотрим заявления, которыми сопровождаются предложения по покупке акций компании Юницкого. Самое вызывающее из них – через три года капитализация компании превысит капитализацию Apple и Google вместе взятые.
Не буду утверждать, что нас пытаются обмануть, поделюсь просто своим опытом попытки газификации своего собственного дома.

В Облгазе мне разложили схему узлов подключения и продемонстрировали, что для подключения нашего поселка необходимо построить 2 км газопровода высокого давления, после чего установить распределительный шкаф, от которого уже по улицам можно развести газопровод низкого давления. Если мы говорим о юридически правильном прохождении процедуры согласования трассы, то в сегодняшнем правовом поле на это требуется 3 года. Вот так. Всего три года для того чтобы построить 4 км газопровода.

 

Либо Струнный транспорт предполагается строить в обход действующего законодательства, либо нас пытаются обмануть.

 

Теперь о капитализации. Капитализация всего Российского Фондового рынка составляет 38% от капитализации Apple, т.е. нам предлагают построить пять Газпромов за 3 года. Спросите у любого инженера-нефтяника, сколько времени уходит на обустройство небольшого промысла, скважин на 50-70. Думаю, розовые очки разлетятся вдребезги.

 

Ну и последнее. Предлагаемое решение нацелено на сложившийся транспортный рынок. Причем это рынок очень высокого уровня, на нем работают наднациональные корпорации. Выход на такой рынок с новым продуктом возможен единственным образом: заключением стратегического соглашения с уже действующей крупной корпорацией – участником этого рынка. Такие соглашения не подписываются в один день, готовятся они месяцами и годами, к сожалению, в присылаемых материалах о подобном соглашении молчок.

Я уже не говорю, что создание транспортной инфраструктуры национального уровня требует огромного числа специалистов, время подготовки специалиста – 5 лет, другими словами мы уже должны наблюдать десятки студентов, занимающихся проблемами монорельсового транспорта. Никакой информации об этом нет.

 

Подведем итог:
1. Новшество, о котором твердят продавцы акций, по факту таковым не является. Первый прототип дороги был построен 195 лет назад;
2. Существующий опыт эксплуатации подобных систем указывает на их дороговизну по сравнению с другими видами транспорта;
3. Заявления продавцов акций делаются в отрыве от действующего законодательства России, выдаваемые обещания невозможно реализовать в существующем правовом поле в указанные сроки;
4. Стоимость компании, о которой заявляют распространители акций, недостижима в указанные сроки;
5. В целом реализация проекта ведется вопреки сложившимся законам рынка, что «ставит крест» на возможности реализовать проект хотя бы частично.

 

В этой статье мы не касаемся подозрений в финансовых махинациях от авторов проекта, опираясь исключительно на собственное мнение и здравый смысл.
Удачных вам инвестиций!

 

Есть еще вопросы к нашим финансовым советникам? Задавайте по бесплатной линии: 8 (800) 200-56-13

 

Назад

Новости

Подписаться
  • Приглашаем на семинар "Голая правда о личных финансах"

    Каждый человек ставит для себя цели – большие и амбициозные, на которые может уйти вся жизнь или кратковременные, которые решают насущную проблему. Неважно, что за ними стоит. Главное, что они есть и требуют решения. Именно с этим и возникают зачастую проблемы, и, как правило, финансовые. 

Читать все новости...

Отзывы клиентов

Читать все отзывы...